Переезд Офисов

Офисный переезд. Разумные решения:

Переезд офиса является комплексной задачей, которая потребует от вас внимательности и организованности. Вы можете облегчить себе переезд, предпринимая следующие нехитрые действия.

Вся документация и небольшие вещи следует уложить в коробки, которые необходимо подписать сверху. При этом вы можете описать содержимое коробки, предварительно указав номер, название отдела и фамилию сотрудника или владельца вещей.

Если вы имеете дело с хрупкими и нежными вещами, то их коробы следует маркировать знаком «стекло». Рекомендуется перевозить сыпучие и проливающиеся вещества в герметичных упаковках. Не забывайте прочно проклеивать дно каждого упаковочного ящика во избежание неприятностей. Одного или двух коробков вам должно хватить для упаковки вещей одного рабочего места.

Крупная мебель, шкафы, столы и прочее необходимо маркировать сверху, указывая этаж и номер комнаты нового адреса и фамилию человека, за кем они закреплены. Если мы имеем дело с выкатывающимися тумбами, то следует убрать из них бьющиеся предметы и прочие материалы, которые могут пролиться или высыпаться – этого будет достаточно. Для перевозки столов необходимо маркировать их в левом углу столешницы, желательно маркируя и другие детали стола.

Кресла и стулья также требуют маркировки, но из-за того, что ткань или пластик плохо держит наклейки, их необходимо дополнительно закреплять скотчем.

Указывайте также необходимую информацию на офисной технике общего использования: принтерах, компьютерах и т.п. Техника и ее элементы, принадлежащие конкретным сотрудникам, также необходимо пометить. Эти маркеры будут закреплены сверх упаковочного материала нашими сотрудниками.

Ниже вашему вниманию представлена примерная форма для наклейки-маркировки:

  • - этаж,
  • - номер офисного помещения,
  • - название отдела,
  • - фамилия сотрудника (владельца), при этом данные указываются с учетом нового помещения под офис.
  • Если вы подготовите предварительную продуманную схему для расстановки вещей и мебели в новом офисе, это значительно ускорит всю процедуру переезда и позволит вам сохранить средства.